Четверг, 17.01.2019, 01:57
Приветствую Вас Гость | RSS
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Почему Вы ездиете на мототехнике?
Всего ответов: 5
Главная » 2008 » Октябрь » 17 » Мысли о регистрации скутеров
Мысли о регистрации скутеров
13:23
Скутер дайджест   Так быть или не быть регистрации скутер техники и прочих малокубатурников? Зная наше правительство и наших руководителей а так же наших доблестных ГИБДДшников ответ очевиден, да быть. И во то же время зная всех вышеперечисленных думается мне что будет очередная кормушка для вышеозначенных. Посидев на досуге и подумав об этом всем я пришел к нескольким вариантам проведения данных действий. Итак:
Вариант первый.
Вводят обязательную регистрацию, добросовестный народ идет в ГИБДД стоит в очереди (длинной длинной как обычно в ГИБДД) платит деньги и получает заветную корочку и номера. Ну это самый идеальный вариант, полагаю при условии что у хозяина скутера есть таможенные документы или документы на покупку данного аппарата. Теперь рассмотрим этот пункт подробнее. У кого из полтинников есть такие документы? Как мне кажется практически ни у кого. Кто у нас получит номера? Правильно, пракитически никто. А тот кто не получит тот и будет дальше ездить по подворотням и гонятся с представителями ГИБДД.
Вариант второй (оптимистический): вводят бесплатную регистрацию. Опять же очередь в ГИБДД (раза в 10 больше чем в предыдущей) бегание представителей ГИБДД (сверка номеров заведение их в базу) регистрация всех подряд и выдача документов. Все счастливы и довольны. Фантастика? Думаю да ибо номера нужно изготовить (это деньги) работа ГИБДД (тоже деньги)
 
К чему стремится ГИБДД? Они говорят "Эта инициатива является следствием возрастающего количества ДТП, виновниками которых становятся водители указанных транспортных средств."
К чему мы придем в итоге? Если будет первый вариант выдачи документов то мы получим наоборот увеличение количества ДТП с участием скутеристов потому, что скутеристы без документов будут вынуждены убегать от представителей ГИБДД чтобы оставить скутер при себе а не на штрафстоянке.
Если бдет вариант второй то половина так и не пойдет в ГИБДД (нафиг в очереди стоять?) и будет то же самое.
По моему мнению ГИБДД нужно обратиться к скутер клубам с иннициативой обучения начинающих скутеристов правилам дорожного движения и соответственно им помогать как финансово так и информационно. Тогда и "диких" скутеристов будет меньше и соответственно ДТП с их участием будет намного меньше.
 
И в заключении хотелось бы отметить что по существующим нормам право собственности можно доказать имея документ или через суд. Хотя и в суде нужно доказать что он твой. Но кто пойдет в суд из-за скутера?
 
Написано немного сумбурно, но это мои мысли :)



Просмотров: 4544 | Добавил: Dreamer | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
5 Валерия  
Ну это уже слишком...права на скутер ещё??

4 резус  
я с алексом согласен но не совсем надо сначала выуч правила а потом соблюдать их. biggrin

3 richas  
Я тож подумал чуть-чуть и вот чего надумал.
ПДД обязаны соблюдать все участники движения. И как известно незнание закона не освобождает от ответственности. Так что, знаешь ты правила или не знаешь ты правил, соблюдать ты их обязан.
О чем говорит наличие Водительского удостоверения? О том, что человек знает ПДД и обладает достаточными навыками управления определенным видом транспортных средств. Если человек умышленно и злостно нарушает ПДД то его можно лишить права управления транспортным средством. Вроде логично.
Теперь посмотрим в правила. Для чего было введено определение механическое транспортное средство и определение мопед?
Согласно правилам "Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем.
"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
На мой взгляд, в правилах таким образом транспортные средства разделены по степени опасности для окружающих. Я думаю, любому понятно, что идиот за рулем даже небольшого автомобиля на много опаснее идиота за рулём велосипеда или скутера. Водитель, управляющий велосипедом или скутером в первую очередь опасен для себя а не для окружающих. Следовательно и требования к водителям различных категорий транпортных средств разные.
В тех ПДД, которыми мы пользумся сейчас, скутер, мопед, мокик относятся к наименее опасным транспортным средствам для управления которыми права не требуются!!!
Права на технику с объемом двигла менее 50 куб. - однозначно маразм.
ГИБДД говорит нам об увеличении числа ДТП с участием скутеров. Все абсолютно логично, растет число скутеров, следовательно растет число ДТП с их участием, от этого ни куда не деться.
Как введением прав на мопеды можно повлиять на аварийность непонятно совсем.
Штраф за нарушение ПДД можно и без прав получить. И вообще, большенство аварий происходят не из-за незнания правил, а из-за невнимательности участников движения или умышленного нарушения правил.
Как у нас оперативно и качественно работает гибдд никому рассказывать не надо, и если сейчас они с автомобилистами кое-как справляются, то увеличение нагрузки от того, что еще и на управление скутерами нужно будет права выдавать, их просто введет ступор.
Мое мнение такое:
-Права на мопеды не нужны ни скутеристам, ни самим гаишникам. А мысль о том,что было бы круто ввести права еще и на мопеды и на велосипеды пусть остается в той светлой голове, которая эту мысль задумала.
Что касается регистрации.
Если кто-нибудь недавно ставил на учет автомобиль в МОГТО РТС ГИБДД УВД по Омской области, то знает какой это П..ДЕЦ!!! Как там все организовано и как это все работает. О какой регистрации малокубатурной техники может идти речь, если ГИБДД даже с автомобилистами справиться не может.
Так, ладно, что толку воздух сотрясать.

2 Dreamer  
Вот к сожалению к этому то все и сходится.
В то же время введение документов потребует изменения очень многих правовых актов федерального мосштаба. А с неповоротливостью нашей законотворческой деятельности скорее всего сведется все к полумерам которые будут ущемлять права и обязанности граждан закрепленные в Конституции..

1 FAUST  
Мне кажется это нонсонс,чно регисрация и права на скут будыт бесплатно.Если задатся вопросом зачем вобще нужны прова и регистрация?Как непроскорбно на ум приходит тока один ответ:права с регистрацией нужны для сбора денег соскутеристов,чтобы гибдд могло просить мзду взомен штафов и оплата всяких налогов за технику дорожные сборы и тд. В обшем бонально но получается что все затеяно тока для ещо одно места для сбора денег с населения biggrin

Если я заблуждаюсь то попробуйте меня убедить в том что регистрация и права нужны скутеристам,ради того чтоб мололетки негоняли так если такой гонщик увидет гаишника приказывающего остановится,естествено что он хоть с правами или без всеравно попытается убежать,для угона так тоже что машины с регистрацией не угоняют или регистрация помогает сразу найти машину.Получается нет никакой необходимости в регистрации и правах на скутеры.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2019
Сайт управляется системой uCoz