Пятница, 14.12.2018, 11:07
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная страница Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Байкеры и все что с ними [1]
Интересные встречи
Скутеристы [6]
Все о скутеристах
Туризм [7]
Рассказы о поездках на дальнее растояние
Интересные статьи [21]
По обслуживанию скутеров
Наш опрос
Дальнобой на полтиннике
Всего ответов: 694
Начало » Статьи » Интересное » Интересные статьи

Как правильно отремонтировать скутер
Во-первых, любая техника состоит из механизмов, имеющих расходные материалы, т.е. частей, которые требуют ежедневной проверки, а износ их является естественной частью эксплуатации. К таким деталям относятся тормозные колодки, аккумулятор, все лампы, свеча зажигания и покрышки… К деталям и механизмам длительного использования можно отнести двигатель, трансмиссию, тросики управления, фильтрующий воздух элемент, подшипники и резинотехнические изделия.

Следующая группа — это детали, которые должны пережить весь срок эксплуатации скутера. Это рама, колесные диски, пластик, тормозные диски, оптика, карбюратор, лепестковый клапан, проводка, редуктор и другое электрооборудование, бензо- и маслонасосы, емкости и магистрали, C.D.I., крыльчатка с необходимым набором кожухов, электромагнитный клапан, замки. Данные элементы третьей группы обычно сами из строя не выходят, им надо «помочь».

Наличие и качество работы всех перечисленных элементов обеспечивает беспроблемную эксплуатацию, а их состояние определит необходимость и сложность ремонта. Узнать же состояние почти всех перечисленных элементов без разборки скутера невозможно! Что же делать покупателю? Главное, что должен сделать покупатель — это убедиться в способности продающей организации провести необходимый гарантийный ремонт! Но давайте по порядку. Во-первых, мы постарались ответить на вопрос «Что может попасть в ремонт?», во-вторых, постараемся ответить на вопрос «Чем проводить ремонт?». На внутреннем рынке запасных частей представлено большое количество оных, разобраться в этой мешанине довольно сложно, попробуем их систематизировать.

Первая, наиболее многочисленная группа, изготовлена в Юго-Восточной Азии. Качество этих деталей различное. Часть из них допустимо применять, часть — нет. Опыт работы по ремонту скутеров и данные лабораторных проверок материалов и изделий позволяют сделать вывод, что поршневые наборы Taiwan к использованию пригодны, также можно использовать тросики тормозов и спидометр, некоторые тормозные колодки и отдельные части трансмиссии. За отсутствием альтернативы, используем гелевые аккумуляторы. Хорошо показали себя РТИ, приемлемы для эксплуатации камеры и покрышки.

При этом есть отдельные детали, которые приобретать мы не советуем — например, вариаторные ремни неясного происхождения. Внимательно изучите качество литья цилиндров — могут быть недопустимые дефекты. Опасность может вас подстерегать при приобретении коленчатых валов и подшипников. Покупая запчасти для скутера, обращайте внимание на качество упаковки. Неаккуратная упаковка, сделанная из плохой бумаги (картона), нечеткий оттиск, блеклые краски должны вас насторожить, если даже там было написано «made in Japan», скорее всего, это подделка.

Лучше покупать тот товар, где присутствует честная надпись «made in China». У этой группы есть один большой плюс — низкая или относительно низкая цена. Внимание! Не купите китайские детали по финской цене! Финляндия скутерные детали не делает!

Вторую группу составляют детали б/у, взятые на разборке скутеров. Качество деталей не вызывает сомнения, а износ можно определить только при осмотре. Отдельные детали можно успешно реставрировать — цилиндры растачивают под ремонтные поршни, глушители чистят, фильтрующие элементы воздушных фильтров меняют, пластины восстанавливают — это нормально. Выбор соотношения цена-качество остается за владельцем скутера.

Третья группа — это детали, изготовленные знаменитыми фирмами: итальянцы «Polini», «Malossi», японцы «Mitsubishi», ’’Honda’’, ’’Mizuni’’, ’Daytona’’.

Все эти детали превосходного качества, стоят дорого, но они этого стоят. Большое количество запасных частей пригодны только на одну данную модель, требуют хорошего знания их номенклатуры от продавца, поэтому мы рекомендуем пользоваться услугами только тех торгующих организаций, где вам смогут предложить запчасть, которая необходима именно вашему скутеру. Это поможет избежать лишних хлопот и провести быстро и грамотно ремонт скутера.

Третий вопрос, который неизбежно встает перед вами, «Где провести ремонт?». Торгующая этой техникой организация обязана предложить вам мастерскую. Остерегайтесь покупки скутера в том месте, где отвечают на это вопрос невнятно!

Место ремонта лучше осмотреть заранее, не дожидаясь острой необходимости и цейтнота. Внимательно осмотрите место ремонта и, главное, инструмент и приспособления для выполнения ремонта. Часто это сложное мероприятие проводят молотком и зубилом — берегите здоровье свое и своего скутера. Мастерские не бывают стерильны, но если агрегаты перед ремонтом не чистят — это может натолкнуть вас на предположение обо всем дальнейшем ходе ремонтных работ.

Не принимайте поспешных решений! Сначала определите что, чем, где обслуживать и ремонтировать свой скутер. Теперь вы обладаете необходимыми знаниями для длительной эксплуатации скутера.

Статья взята с сайта http://www.moto-sklad.ru
cool

Категория: Интересные статьи | Добавил: Dreamer (12.12.2008)
Просмотров: 6884 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 3
3 Тарас  
Проще отвезти свой скутер на СТО...

2 Денис  
Вообщем отремонтировать Honda будет невозможным...

1 Татьяна  
Чтобы правильно отремонтировать, надо сначало в нём разобраться..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Copyright Dreamer © 2007

Реклама на нашем сайте:



Сайт управляется системой uCoz